Формирование ситуации успеха, или Как вовлечь родителей в образовательный процесс
11.03.2025
Формирование ситуации успеха, или Как вовлечь родителей в образовательный процесс
Согласно результатам мониторинга ценностных ориентаций детей и молодёжи, проведённого Институтом воспитания, наиболее часто родители обсуждают дома с детьми уборку, выполнение уроков и успеваемость в образовательном учреждении. В то же время родители не понимают, как замотивировать детей учиться.
Наталья Вячеславовна Заева, учитель-дефектолог Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области «Новоуральская школа № 1, реализующая адаптированные общеобразовательные программы», победитель регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального
мастерства «Учитель-дефектолог России – 2022», рассказала, что наиболее заинтересованы и успешны в учёбе дети, чьи родители глубоко вовлечены в образовательный процесс своего ребёнка.
Чтобы заинтересовать учёбой и родителей, и детей, необходимо создать для них ситуацию успеха. При этом педагог отмечает, что особое внимание необходимо уделить родителям и детям с ОВЗ, так как они больше других нуждаются в успехе: он достаётся им с большим трудом.
Подробнее о том, как создавать ситуации, читайте в карточках