Чем меньше времени ребёнок проводит в социальных сетях, тем лучше его психологическое состояние
Дмитрий Бочков, специалист аналитического отдела Института воспитания, представил на вебинаре «ПРО_Практики» результаты мониторинга ценностных ориентаций детей и молодёжи.
Он отметил, что дети, которые проводят в социальных сетях до 2 часов в день, выше оценивают уровень своего психологического благополучия и удовлетворённости отношений с родителями.
Если ребёнок проводит в сети 5 часов в день или более – это не просто показатель цифрового стресса. Это показатель того, что у него в семье есть проблемы и он использует цифровое пространство как некую копинг-стратегию, пространство, куда может убежать. По результатам мониторинга мы видим, что такие дети сталкиваются с недосыпом, отсутствием концентрации и другими проблемами», – рассказал аналитик.
Дмитрий Андреевич отметил, что исследование продолжается.
Призываем вас пройти опрос по
ссылке. Особенно благодарны будем педагогам 5–9 классов.
Запись вебинара доступна
во «Вконтакте».
???????? Посмотреть материалы спикеров можно
по ссылке.