Министерство просвещения Российской Федерации
Научные публикации
01.01.2023

Исследование традиций семейного воспитания

Лыкова И.А. Майер А.А. Войнова А.А.

01.01.2023

ВЕКОВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭПОПЕЯ А.С. МАКАРЕНКО: ПРИОРИТЕТЫ ТВОРЧЕСТВА В ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Лыкова И.А., Майер А.А.

01.01.2023

СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ КАК ТРАДИЦИЯ И КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС

Богданова Е.С.

01.01.2023

ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ

Майер А.А., Гошин М.Е., Лыкова И.А.

01.01.2023

НАУКА И КУЛЬТУРА РОССИИ

Богданова Е.С.

01.01.2023

К ВВЕДЕНИЮ ПОНЯТИЯ «АНТРОПОПРАКТИКА» В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ. РЕФЛЕКСИВНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Зверев С.М. Рябцев В.К.

01.01.2023

METHODS FOR THE STUDY OF FAMILY UPBRINGING TRADITIONS

Агре Н.В.

01.01.2023

ВЕСТНИК Томского государственного университета

01.01.2023

Вариативная модель социально-педагогического сопровождения семейного воспитания

Лыкова И.А. Майер А.А.

01.01.2023

Педагогический потенциал: Материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (Брянск, 27 ноября 2023 г.)

Евграфова Ю.А.

01.01.2023

Доклад Чудо от Николы РИНЦ

Буянов А.А. Лобынцева С.В.

01.01.2023

ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

Буянов Александр Александрович

01.01.2023

Технология сопровождения традиции семейного чтения в деятельности учителя начальных классов

Богданова Е.С.

01.01.2023

Актуализация программы воспитания ДОО: ориентир на традиционные ценности

Буянов Александр Александрович*, Лыкова Ирина Александровна, Майер Алексей Александрович

01.01.2023

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СПО В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ОБУЧАЮЩИХ

Новикова Н. А.

04.05.2022

РЕНОВАЦИЯ ВНЕШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ РОССИИ

Голованов В.П.

Статья посвящена осмыслению и возрождению понятия «внешкольного воспитания» в современных социокультурных условиях. Речь идет о конкретизации и практической реализации многих положений нормативно-правовых документов государства об усилении воспитательной составляющей образования, реализации воспитательного потенциала в сфере современного образования.